ползунковую установку точно нельзя вводить, тк кнб это последний оплот для более слабых команд и не контрится до конца ползунками, заданием и расстановкой, если у тебя не стоит камень против ножниц, то никакие настройки не спасут от скиллодава.
А так, сейчас, например, не работает задание атакующий защитник при контрах
QuotePetrovi4 :
Больная тема слабых команд это нескоростные крайние защитники.
Сейчас в составе на матч нет инструментов кроме линии обороны, чтобы правильно настроить действия таких игроков.
+ Если кр. защитник нескоростной, то выставив определенные настроки я заставляю его располагаться под 45 градусов от игрока атаки ближе к воротам,
чтобы у него была фора при пробросе мяча. Таким образом скоростным убежать очень сложно.
Я игроку выставляю, например: Прессинг - на минимум. опеку - плотную, отбор - на ногах, блокировать сильную ногу.
Навешивать и обыгрывать мильно затруднительно в такой ситуации. Тогда у соперника есть вариант только смещаться
в центр или командными действиями заставить крайнего защитника занять неудобную для себя позицию, что увеличит шансы на обыгрыш.
- Если в составе соперника есть универсальный игрок или инсайд, то тут придется жертвовать чем то. или давать по флангу ходить и не бояться навесов и прострелов или
пускать в центр с возможной обостряющей передачей , дальним ударом. Таким образом создается в конкретном игровом отрезке численное преимущество в центре , так как крайний защ будет отыгран.
мне одному кажется что это какая-то лютая дичь? ))
я заставляю его располагаться под 45 градусов от игрока атаки ближе к воротам,
чтобы у него была фора при пробросе мяча. Таким образом скоростным убежать очень сложно.
Я игроку выставляю, например: Прессинг - на минимум. опеку - плотную, отбор - на ногах (а на руках отбор был бы круче и оригинальнее), блокировать сильную ногу (методом отбора на руках пощупыванием малой берцовой кости сильной рукой).
БДСМ какой-то ))
Тебе кажется это потому, что нет понимания игры. Все взято из фм и из реальности. )
QuotePetrovi4 :
Больная тема слабых команд это нескоростные крайние защитники.
Сейчас в составе на матч нет инструментов кроме линии обороны, чтобы правильно настроить действия таких игроков.
+ Если кр. защитник нескоростной, то выставив определенные настроки я заставляю его располагаться под 45 градусов от игрока атаки ближе к воротам,
чтобы у него была фора при пробросе мяча. Таким образом скоростным убежать очень сложно.
Я игроку выставляю, например: Прессинг - на минимум. опеку - плотную, отбор - на ногах, блокировать сильную ногу.
Навешивать и обыгрывать мильно затруднительно в такой ситуации. Тогда у соперника есть вариант только смещаться
в центр или командными действиями заставить крайнего защитника занять неудобную для себя позицию, что увеличит шансы на обыгрыш.
- Если в составе соперника есть универсальный игрок или инсайд, то тут придется жертвовать чем то. или давать по флангу ходить и не бояться навесов и прострелов или
пускать в центр с возможной обостряющей передачей , дальним ударом. Таким образом создается в конкретном игровом отрезке численное преимущество в центре , так как крайний защ будет отыгран.
если бы так можно было выставлять то я Интеру 3-й бы не положил - идея приведет к тому что слабые с сильными крайками не смогут сильным ничего сделать.))
totenkopf, Нет. Есть другие инструменты. Достаточно подумать. Вот это и будет заменой кнб. Правильно выставленная тактика, расстановка и правильные задания футболистам. При такой ситуации организованную команду с хорошим тренером сложно взломать/обыграть даже очень сильной команде.
QuotePetrovi4 :
Больная тема слабых команд это нескоростные крайние защитники.
Сейчас в составе на матч нет инструментов кроме линии обороны, чтобы правильно настроить действия таких игроков.
+ Если кр. защитник нескоростной, то выставив определенные настроки я заставляю его располагаться под 45 градусов от игрока атаки ближе к воротам,
чтобы у него была фора при пробросе мяча. Таким образом скоростным убежать очень сложно.
Я игроку выставляю, например: Прессинг - на минимум. опеку - плотную, отбор - на ногах, блокировать сильную ногу.
Навешивать и обыгрывать мильно затруднительно в такой ситуации. Тогда у соперника есть вариант только смещаться
в центр или командными действиями заставить крайнего защитника занять неудобную для себя позицию, что увеличит шансы на обыгрыш.
- Если в составе соперника есть универсальный игрок или инсайд, то тут придется жертвовать чем то. или давать по флангу ходить и не бояться навесов и прострелов или
пускать в центр с возможной обостряющей передачей , дальним ударом. Таким образом создается в конкретном игровом отрезке численное преимущество в центре , так как крайний защ будет отыгран.
мне одному кажется что это какая-то лютая дичь? ))
я заставляю его располагаться под 45 градусов от игрока атаки ближе к воротам,
чтобы у него была фора при пробросе мяча. Таким образом скоростным убежать очень сложно.
Я игроку выставляю, например: Прессинг - на минимум. опеку - плотную, отбор - на ногах (а на руках отбор был бы круче и оригинальнее), блокировать сильную ногу (методом отбора на руках пощупыванием малой берцовой кости сильной рукой).
БДСМ какой-то ))
Тебе кажется это потому, что нет понимания игры. Все взято из фм и из реальности. )
Станислав Саламыч, вам завтра с хорватами играть, может отвлечётесь от ПЕФЛа пока? ))
Из реальности вот этот вот 45 градусный защитник никак не мог быть взят ) Если только из параллельной. Если у игрока на фланге есть свободная зона и скорость, то он 100% убежит, если на нём не сфолить. В сторону прокинет с другой оббежит, между ног прокинет убежит, с этой же стороны. Так что не знаю где такой реал в котором защитник "стоя на ногах под углом 45 градусов" нивелирует преимущество в скорости )
----------- В последний раз окунусь в эту воду
Я себя знаю, выйду сухим
Как мне наскучит — сразу же брошу
Тонул восемь раз, выползая живым
QuotePetrovi4 :
Больная тема слабых команд это нескоростные крайние защитники.
Сейчас в составе на матч нет инструментов кроме линии обороны, чтобы правильно настроить действия таких игроков.
+ Если кр. защитник нескоростной, то выставив определенные настроки я заставляю его располагаться под 45 градусов от игрока атаки ближе к воротам,
чтобы у него была фора при пробросе мяча. Таким образом скоростным убежать очень сложно.
Я игроку выставляю, например: Прессинг - на минимум. опеку - плотную, отбор - на ногах, блокировать сильную ногу.
Навешивать и обыгрывать мильно затруднительно в такой ситуации. Тогда у соперника есть вариант только смещаться
в центр или командными действиями заставить крайнего защитника занять неудобную для себя позицию, что увеличит шансы на обыгрыш.
- Если в составе соперника есть универсальный игрок или инсайд, то тут придется жертвовать чем то. или давать по флангу ходить и не бояться навесов и прострелов или
пускать в центр с возможной обостряющей передачей , дальним ударом. Таким образом создается в конкретном игровом отрезке численное преимущество в центре , так как крайний защ будет отыгран.
мне одному кажется что это какая-то лютая дичь? ))
я заставляю его располагаться под 45 градусов от игрока атаки ближе к воротам,
чтобы у него была фора при пробросе мяча. Таким образом скоростным убежать очень сложно.
Я игроку выставляю, например: Прессинг - на минимум. опеку - плотную, отбор - на ногах (а на руках отбор был бы круче и оригинальнее), блокировать сильную ногу (методом отбора на руках пощупыванием малой берцовой кости сильной рукой).
БДСМ какой-то ))
Тебе кажется это потому, что нет понимания игры. Все взято из фм и из реальности. )
Станислав Саламыч, вам завтра с хорватами играть, может отвлечётесь от ПЕФЛа пока? ))
Из реальности вот этот вот 45 градусный защитник никак не мог быть взят ) Если только из параллельной. Если у игрока на фланге есть свободная зона и скорость, то он 100% убежит, если на нём не сфолить. В сторону прокинет с другой оббежит, между ног прокинет убежит, с этой же стороны. Так что не знаю где такой реал в котором защитник "стоя на ногах под углом 45 градусов" нивелирует преимущество в скорости )
Я тебе проще скажу. Скачай себе фм ради интереса. Потом можно продолжить это обсуждать. Только не говори, что тебе пох на фм и ты сам все знаешь и фм не последняя инстанция.
Надо сделать полную симуляцию матча! Тогда и цифры в ТТД придут в норму. Да просмотр матча удлинится, но можно добавить режим просмотра только интересных моментов.
----------- Looks like i'm gonna do everything myself
Maybe I could use some help
But hell, you want something done right
You gotta do it yourself
Quoteserge78 :
Надо сделать полную симуляцию матча! Тогда и цифры в ТТД придут в норму. Да просмотр матча удлинится, но можно добавить режим просмотра только интересных моментов.
а чего не пишешь "надо добить ПЕФЛ"? так правильнее бы было.
----------- В последний раз окунусь в эту воду
Я себя знаю, выйду сухим
Как мне наскучит — сразу же брошу
Тонул восемь раз, выползая живым
QuotePetrovi4 :
Больная тема слабых команд это нескоростные крайние защитники.
Сейчас в составе на матч нет инструментов кроме линии обороны, чтобы правильно настроить действия таких игроков.
+ Если кр. защитник нескоростной, то выставив определенные настроки я заставляю его располагаться под 45 градусов от игрока атаки ближе к воротам,
чтобы у него была фора при пробросе мяча. Таким образом скоростным убежать очень сложно.
Я игроку выставляю, например: Прессинг - на минимум. опеку - плотную, отбор - на ногах, блокировать сильную ногу.
Навешивать и обыгрывать мильно затруднительно в такой ситуации. Тогда у соперника есть вариант только смещаться
в центр или командными действиями заставить крайнего защитника занять неудобную для себя позицию, что увеличит шансы на обыгрыш.
- Если в составе соперника есть универсальный игрок или инсайд, то тут придется жертвовать чем то. или давать по флангу ходить и не бояться навесов и прострелов или
пускать в центр с возможной обостряющей передачей , дальним ударом. Таким образом создается в конкретном игровом отрезке численное преимущество в центре , так как крайний защ будет отыгран.
мне одному кажется что это какая-то лютая дичь? ))
я заставляю его располагаться под 45 градусов от игрока атаки ближе к воротам,
чтобы у него была фора при пробросе мяча. Таким образом скоростным убежать очень сложно.
Я игроку выставляю, например: Прессинг - на минимум. опеку - плотную, отбор - на ногах (а на руках отбор был бы круче и оригинальнее), блокировать сильную ногу (методом отбора на руках пощупыванием малой берцовой кости сильной рукой).
БДСМ какой-то ))
Тебе кажется это потому, что нет понимания игры. Все взято из фм и из реальности. )
Станислав Саламыч, вам завтра с хорватами играть, может отвлечётесь от ПЕФЛа пока? ))
Из реальности вот этот вот 45 градусный защитник никак не мог быть взят ) Если только из параллельной. Если у игрока на фланге есть свободная зона и скорость, то он 100% убежит, если на нём не сфолить. В сторону прокинет с другой оббежит, между ног прокинет убежит, с этой же стороны. Так что не знаю где такой реал в котором защитник "стоя на ногах под углом 45 градусов" нивелирует преимущество в скорости )
Я тебе проще скажу. Скачай себе фм ради интереса. Потом можно продолжить это обсуждать. Только не говори, что тебе пох на фм и ты сам все знаешь и фм не последняя инстанция.
хотел бы играть в фм, скачал и играл бы в ФМ.
----------- В последний раз окунусь в эту воду
Я себя знаю, выйду сухим
Как мне наскучит — сразу же брошу
Тонул восемь раз, выползая живым
Jimenez, По сути то совсем немного надо добавить и получится полный набор инструментов, для команд любого типа и слабых и сильных. Тогда можно уже будет забыть о кнб и наслаждаться тактическими действиями своей команды.
QuotePetrovi4 : Jimenez, По сути то совсем немного надо добавить и получится полный набор инструментов, для команд любого типа и слабых и сильных. Тогда можно уже будет забыть о кнб и наслаждаться тактическими действиями своей команды.
сомневаюсь, если честно, что это немного. и если на введение всего этого нужно будет так же убивать год, то наслаждаться тактическими действиями своей команды будет по сути некому.
----------- В последний раз окунусь в эту воду
Я себя знаю, выйду сухим
Как мне наскучит — сразу же брошу
Тонул восемь раз, выползая живым
Quoteserge78 :
Надо сделать полную симуляцию матча! Тогда и цифры в ТТД придут в норму. Да просмотр матча удлинится, но можно добавить режим просмотра только интересных моментов.
Да! И важной частью симуляции является то, каким образом или с помощью чего команда проходит центр поля до последней трети. Надо настроить три фазы игры, т.е настроить инструментал состава таким образом, чтобы можно было определенным образом выстроить игру в этих фазах: 1. Выход из обороны(или переход от обороны к атаке то же самое), 2. Игра в центре поля. ( это то каким способом команда проходит центр поля к последней трети) 3. Подходы к штрафной (Это то, какими действиями команда создает голевые моменты. )
QuotePetrovi4 :
Да! И важной частью симуляции является то, каким образом или с помощью чего команда проходит центр поля до последней трети. Надо настроить три фазы игры, т.е настроить инструментал состава таким образом, чтобы можно было определенным образом выстроить игру в этих фазах: 1. Выход из обороны(или переход от обороны к атаке то же самое), 2. Игра в центре поля. ( это то каким способом команда проходит центр поля к последней трети) 3. Подходы к штрафной (Это то, какими действиями команда создает голевые моменты. )
Давай больше конкретики, пока только общие фразы Плюс надо же продумать как это будет работать против настроек соперника..
----------- Looks like i'm gonna do everything myself
Maybe I could use some help
But hell, you want something done right
You gotta do it yourself
QuotePetrovi4 : Jimenez, По сути то совсем немного надо добавить и получится полный набор инструментов, для команд любого типа и слабых и сильных. Тогда можно уже будет забыть о кнб и наслаждаться тактическими действиями своей команды.
сомневаюсь, если честно, что это немного. и если на введение всего этого нужно будет так же убивать год, то наслаждаться тактическими действиями своей команды будет по сути некому.
Не знаю.. я бы потерпел ради того, чтобы сделали все как надо. А если сделают все как надо , то никто не уйдет. Люди любящие и понимающие футбол, точное не уйдут. а вот ботоклоноплодящая школота может и уйдет. Но от этого никто не расстроится я думаю.
QuotePetrovi4 : Jimenez, По сути то совсем немного надо добавить и получится полный набор инструментов, для команд любого типа и слабых и сильных. Тогда можно уже будет забыть о кнб и наслаждаться тактическими действиями своей команды.
сомневаюсь, если честно, что это немного. и если на введение всего этого нужно будет так же убивать год, то наслаждаться тактическими действиями своей команды будет по сути некому.
Не знаю.. я бы потерпел ради того, чтобы сделали все как надо. А если сделают все как надо , то никто не уйдет. Люди любящие и понимающие футбол, точное не уйдут. а вот ботоклоноплодящая школота может и уйдет. Но от этого никто не расстроится я думаю.
твоё понимание "как надо" натолкнётся на кучу непониманий, будут такие же недовольные. тем более опять терпеть уже точно смысла нет никакого. сейчас отличный генератор. довыпилить баги и вообще самолёт.
мы столько лет держимся только на умении Крамера находить консенсус, он столько лет делал слушая советы, но всё-таки своё видение. Надеюсь, так будет и на сей раз. Ну и главное не растягивать. И слишком резко опять всё не менять, дать людям привыкнуть и строить команды исходя из знаний генератора, а не очередного гадания на кофейной гуще.
----------- В последний раз окунусь в эту воду
Я себя знаю, выйду сухим
Как мне наскучит — сразу же брошу
Тонул восемь раз, выползая живым